Могут ли запретить фотографировать в магазине?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Могут ли запретить фотографировать в магазине?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чтобы данный режим соблюдался, необходимо выполнять конкретные действия, которые ни одно торговое заведение принципиально не способно применять по отношению к реализуемой продукции. Условия коммерческой тайны могут быть востребованы только при заключении договоренностей с поставщиками. При этом не каждый покупатель выразит желание пройти в офис к администрации с целью сделать несколько фотоснимков документации.

Хочу снимать видео в общественном месте

Расскажите, пожалуйста, про видеосъемку в общественных местах. Судя по видео на Ютубе, до сих пор люди неадекватно реагируют, когда их снимают. Особенно полицейские, но не только.

Можно ли снимать менеджера автосалона в момент, когда вы заключаете договор? А менеджера банка?

Можно ли снимать полицейского, если он подошел на улице, чтобы проверить мои документы?

Этот вопрос тесно связан с правом гражданина на защиту своего изображения. Главное, что нужно запомнить: по умолчанию закон не запрещает съемку в общественных местах, кроме особых случаев. Для закона важно в первую очередь то, как вы потом будете использовать полученное видео.

Я расскажу, где, когда и кого можно законно снимать. В каких случаях можно публиковать и вообще использовать такое изображение, мы уже разбирали другом ответе.

Почему в ювелирном магазине нельзя фотографировать все кольца?

Право собственника” то и дело всплывает при объяснении запретов фотосъемки в кафе и магазинах. Основывают это право на Гражданском кодексе, а именно на статье 209, в которой есть часть о правах собственности: “Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.” Однако фотосъемка не относится к пользованию или распоряжению имуществом, так как является просто сбором информации. В противном случае даже рассматривание товаров можно было бы отнести к пользованию имуществом.

Вообще говоря, сейчас распространение информации никак не регулируется гражданским законодательством (кроме той, которая относится к интеллектуальной собственности). Лишь одна статья 152.1 Гражданском кодексе — охраняет изображение само по себе. Она называется “Охрана изображения гражданина”, но в ней не идет речь об охране чьего-либо “изображения собственности”.
Кроме того, собственник нарушает права других граждан (статья 209 ГК), запрещая получать и обрабатывать информацию о своих товарах. В сущности, фото- и видеосъемку можно запрещать только в том случае, когда она начинает мешать другим посетителям заведения. Ситуация № 2. Фотографировать запрещено, так как внешний вид товаров и цены в нашем магазине являются коммерческой тайной.

Согласно ст. 29 Конституции РФ, всякий дееспособный гражданин имеет право на поиск, получение и распространение информации, если эти действия не идут вразрез с законодательством. В ст. 7 ФЗ № 149 от 27.07.2006 чётко прописано, что общедоступная информация может быть использована гражданином по своему усмотрению, но при условии, что его деяния не противоречат другим законам, действующим на территории РФ. В ст. 9 ФЗ №149 говорится, что запрет на фотосъёмку или какое-либо ограничение доступа может регламентироваться исключительно Федеральным законом.

При отсутствии запрета на фотосъемку Федеральным законом, ни один местный орган самоуправления или администрация хозяйствующего субъекта не полномочна устанавливать свои правила.

Можно ли фиксировать на видео, если возникла конфликтная ситуация с кем-то из сотрудников?

Вот тут уже сложнее, говорит юрист. Белякова напоминает: существует понятие «персональные данные», и внешность человека тоже относится к ним. «Вы можете снимать кого-то только с его согласия, если вы собираетесь дальше использовать этот материал где-либо. Если у вас возник конфликт, то вам для начала нужно будет доказать, что вы никуда не собираетесь эту запись выкладывать», — поясняет она. По словам юриста, это правило действует, если покупатель, например, оказывается, один на один с сотрудником магазина. Но, объясняет Белякова, если, допустим, вы снимаете кого-то еще рядом с ним, это считается уже публичностью, человек предполагает, что он находится в публичном месте и может попасть в объектив любой камеры. Если вы принесете видео в полицию, здесь с вашей стороны, скорее всего, не будет нарушения, так как вы используете видеозапись для определенной цели: отстоять свои права.

Фотографировать ценники

Запрещено это по закону или нет? Ведь многие продавцы-консультанты магазинов настаивают на том, что этого делать нельзя. При этом последние ничем не мотивируют свои требования о прекращении фотосъемки в торговой сети.

В данном случае еще раз необходимо сказать о том, что потребитель, который пришел в магазин, имеет возможность получать информацию о стоимости товаров всеми способами, не запрещенными законодательством. В том числе он может совершенно спокойно фотографировать ценники. Ведь он имеет право сравнивать стоимость товаров в различных торговых точках.

Кроме того, когда сотрудники магазина размещают на витринах продукцию с указанием ее цены, это считается публичной офертой. Как покупатель будет знакомиться с товарами — уже его личное дело. Поэтому фотографировать цены в магазине не запрещается. Это нужно запомнить.

Итак, можно ли фотографировать товар в магазине? Закон не запрещает покупателям проводить любительскую съемку в торговых точках. Ведь люди делают снимки продукция лично для себя, для того чтобы потом можно было определиться с выбором конкретной продукции по наиболее выгодной цене. Это абсолютно нормально, и ничего в этом противозаконного нет.

Другое дело, когда человек снимает в магазине конкретного человека и без его согласия потом опубликовывает его фото в социальной сети напротив какой-нибудь продукции. Вот это уже будет считаться противозаконным. В этом случае каждый фотограф-любитель может стать участником судебного процесса. Поэтому от съемки других людей в торговой точке лучше всего воздержаться. Об этом также необходимо знать.

Основные рекомендации

Уверен, что пытливый читатель, имеющий магазин в зоне объективного риска, отметил все проблемные моменты и даже успел сравнить со своей ситуацией, а также сделать выводы о дополнительных мерах защиты. Я же со своей стороны не буду останавливаться на всех вопросах оценки потенциального «разбойника», а, резюмируя, дам лишь несколько обобщенных рекомендаций относительно решения трех задач.

Улица

Освещение территории около магазина, а не только у входа. Свет отпугивает хищников.

Наружные видеокамеры смотрят не только на вход, но и во все стороны от него, работают и в темное время суток. Все камеры должны быть явно заметны, приветствуются крупные корпуса.

Наружная сирена на недосягаемой высоте. При нажатии на кнопку тревожной сигнализации она должна орать как пожарная машина. Совместить со световым маячком.

Оконные витрины должны быть свободны от рекламы и штор, просматриваться на улицу, манить красотой украшений и ярким светом, а также отпугивать грабителей. Есть надежда, что случайный прохожий, увидев в магазине людей с оружием, позвонит в полицию.

Вход

С электромагнитами, блокирующими входные двери при срабатывании тревоги или по нажатию кнопки, советую быть осторожнее. По-моему, не следует запирать зверя в клетке, если не уверены, что справитесь с агрессией и огнестрельным оружием, тем более, если клетка стеклянная.

Никогда не используйте на дверях засовы и щеколды, только запирание на ключ, который находится у персонала, а не торчит из замка. Если используете наклейку с названиями обслуживающего охранного предприятия, наклейте две разных, пусть ломают голову. А еще добавьте табличку о том, что объект охраняется правоохранительными органами.

Если двойная дверь и тамбур, поставьте видеокамеру напротив входа на уровне лиц. Можно замаскировать под панель домофона. Маски часто надевают именно в тамбуре, есть шанс узреть лица. По необходимости и при наличии бюджета можно рассматривать систему распознавания лиц. Не забудьте на двери напротив видеокамеры ростовую линейку для фиксации роста входящих.

Не ставьте клавиатуру или устройства управления сигнализацией у входа. Лучше монтировать где-нибудь в районе подсобных помещений и правильно отрегулировать задержку на сработку. И продумайте варианты, при которых сотрудник, открывающий магазин с утра, либо приходит с кнопкой тревожной сигнализации (КТС), либо сразу после открытия двери берет ее, висящую на гвоздике у входа.

Охрана

Крайне важный элемент, влияющий на криминальный рейтинг магазина. Перечень вопросов для разбора здесь очень широкий, в границах статьи нет возможности обсудить их все. Поэтому кратко. Охранник — первый, кого будут «вырубать». Единственно верная задача охранника — успеть нажать КТС. Это гарантировано, если он стоит как можно дальше от входа лицом к нему, постоянно держит брелок в руке и контролирует входящих. Остальные, более сложные задачи решаются через дополнительное профессиональное обучение работе в ювелирном магазине, которым, кстати, охранные предприятия не очень-то занимаются.

Тревожная сигнализация

Кроме охранника, минимум у двоих сотрудников торгового зала также должны быть брелоки носимых КТС при себе (на карабине, в виде браслета и т.п.). Это не считая стационарных на кассе и в помещении директора магазина. Советую дублировать ручную подачу тревожного сигнала, которую можно «отключить» под угрозами, альтернативными автоматическими способами. Для этого могут использоваться разные типы акустических извещателей, реагирующих на разбитие стекла витрин или громкие звуки (крики, выстрелы).

Реагирование на тревожный сигнал

При нажатии на КТС, кроме передачи тревожного сигнала в охранную службу, предусматривается и объектовое реагирование, призванное доставить преступникам дискомфорт. Обычно это включение внутренних и уличной сирен. Внутренние сирены должны быть в достаточной степени мощными, чтобы генерируемое ими звуковое давление не позволяло преступникам свободно переговариваться между собой. Для более сильного оглушающего и дезориентирующего воздействие на нарушителя можно применять различные генераторы «белого шума» и ультразвуковые барьеры с высокочастотным острым звуком силой до 130 дБ. Также можно использовать стробоскопы или громкоговорители с заранее записанным цикличным речевым сообщением. Попутно отмечу один из спорных вопросов в теме тревожной сигнализации — использование режима «тихой тревоги» (см. врезку).

«Тихая тревога» — решение, при котором нажатие на КТС вызывает только передачу сигнала для вызова ГБР, без всякой видимой реакции. Сторонники этого варианта предполагают, что преступники, услышав сирену, активно проявляют агрессию, пытаются узнать, кто нажал кнопку, и нагнетают ситуацию вплоть до применения оружия в отношении работников объекта. Сторонники «громкой тревоги», напротив, высказывают аргументы о том, что преступники, идя на ограбление, абсолютно готовы к тому, что в ювелирном магазине КТС будет нажата, что не приводит к агрессии. В пользу «громкой тревоги» также указывается создание для нарушителей обстановки дискомфорта, которая формируется неприятными звуками сирен, назойливым речевым сообщением, вспышками стробоскопа и пр. Читателю предлагается сделать верный вывод самостоятельно.

Охранно-дымовая система

Одним из видов реакций на тревожный сигнал может быть включение системы задымления, предназначенной для активного противодействия свободному доступу к ценностям. По нашей системе целеполагания это оборудование решает задачу минимизации потенциального ущерба (задача №2) путем создания так называемого «конфронтационного барьера» для злоумышленников. Даже если у вас нет такой системы, ничто не мешает разместить на входе информацию для посетителей об оснащении ювелирного магазина охранно-дымовым генератором. Правда, грамотные ребята отметят отсутствие распылителей системы.

Система видеонаблюдения и аудиоконтроля

Инструмент, одновременно решающий первую и третью задачи. Обязательно размещение одной из камер торгового зала напротив входа на высоте не более трех метров. Остальные тоже не надо монтировать слишком высоко. Устройство видеозаписи должно быть скрыто в недоступном месте, чтобы преступники не вынесли его вместе с записью злодеяния.
Если говорить о современных видеосистемах, то это системы цифровые с хорошим разрешением, с перспективой на подключение модулей распознавания (лиц, образов), распознавания быстрых перемещений, опасных предметов (оружия), громкого звука (выстрел, разбитие витрины) и другой аналитикой. Не поленитесь разместить на входе красивые информационные таблички с указанием об участии объекта в системе распознавания и поиска преступников, на то, что запись льется в облачную систему, а также о том, что трансляция из торгового зала ведется прямо в дежурное подразделение ближайшего отделения полиции.

Читайте также:  Что делать если приставы забрали машину которая в залоге

Аудиоконтроль проще всего реализовать на базе системы видеонаблюдения при использовании головного устройства, имеющего аудиовходы. В торговом зале контроль звуковой обстановки лучше обеспечивать открытыми микрофонами, явно иллюстрируя потенциальным преступникам наличие системы аудиозаписи.

Торговое оборудование

Витрины и прилавки должны быть такими, чтобы их невозможно было расколотить за одну минуту. На стеклах обязательна бронепленка. Прилавки в ряду монолитно скреплены, пристенные не оторвать от стены для переворота. В связи с тем, что чаще всего витрины начинают разбивать от входа, рекомендуется располагать товарные группы по возрастанию ценовой категории выкладки от входа вглубь торгового зала или к кассе.

Услуги оформление ювелирных витрин

Доверить такой важный процесс, как оформление витрины вашего ювелирного магазина стоит только хорошей команде специалистов иначе вы рискуете не приобрести новых клиентов, а может даже отпугнуть их. В данном случае необходимо делать расчет на клиентов ювелирного магазина, это люди со средним достатком и выше среднего, которые ценят свое время и увлекаются другими интересами, нежели чем те люди, которые стоят в очереди за недорогой продукцией со скидкой. Поэтому наша компания OVAMO предоставляет услуги оформления ювелирных витрин исходя из всех факторов, которые влияют на продажи. Так как ювелирные украшения, как правило, не выставляются на витрину магазина, а только внутри него, то это значит, что к оформлению витрины стоит подойти со всей ответственностью.

На работу в магазин будут приняты два продавца-консультанта с ежемесячным окладом в 15 тыс. руб. + процент от полученного дохода. К работникам должны предъявляться достаточно жесткие требования: соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей, соблюдение техники продаж, знание ассортимента, правильная выкладка товара, умение провести развернутую презентацию товара.

На начальном этапе развития не старайтесь брать много работников в штат, используйте договора аутсорсинга. Вспомогательные работники (охранники, ремонтники, бухгалтера, маркетологи) – если они не нужны вам в ежедневных текущих процессах, то не принимайте их в штат, а заключайте договора аутсорсинга либо оказания услуг.

Какими качествами должен обладать?

Работа с драгоценностями на практике оказывается не таким и простым делом, здесь мало просто иметь хорошо подвешенный язык.

В торговле «ювелиркой» требуются такие качества для продавца:

  • способность усваивать огромные объемы знаний по номенклатуре, сплавам драгметаллов, ценности и особенностям камней, особенностям производителей и пр.;
  • воспитанность и вежливость, желание помочь, но не опускаясь до раболепства и уничижения;
  • умение работать в команде;
  • стрессоустойчивость, которая не позволит в момент опасности потерять человеческий облик и потворствовать преступникам;
  • хладнокровие и рассудительность;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • четкое понимание важности служебной субординации;
  • презентабельный внешний вид.

Неплохая физическая форма будет только плюсом.

Рекомендации по выкладке ювелирных изделий от компании PROMTO

Привлечь внимание посетителя к демонстрируемой на витринах и прилавках продукции и поскорее реализовать ее — вот основные цели всех ухищрений мерчандайзеров и правильной выкладки ювелирных изделий, фото которой расположено ниже.

  1. Перед выкладкой товара все рабочие поверхности — витрины, полки, планшеты — необходимо ежедневно протирать, последние — с помощью спиртосодержащих средств, очищая от остатков клея от удаленных ценников; сами ювелирные изделия — чистить специальными средствами по мере их загрязнения;
  2. Необходимо найти логически объединяющие категории для всего разнообразия изделий, впечатлив посетителя продуманной подачей товара. Например, выделить изделия с алмазами, фианитами, драгоценными камнями и пр. — и соответствующим образом отсортировать товарные категории. А подвески с религиозной и мистической тематикой разместить отдельно от, скажем, фантазийных;
  3. Выкладка в ювелирном салоне должна быть такой, чтобы покупатель смог в ней быстро сориентироваться и легко обнаружить желаемое. Целесообразно сгруппировать изделия по следующим признакам:
  4. по металлу – материалу производства (отдельная выкладка изделий из серебра, из красного золота, из желтого золота, из ювелирного сплава и пр.);
  5. по вставкам (алмазы, драгоценные камни, жемчуг и пр. — в отдельных фрагментах выкладки);
  6. по товарным категориям: «кольца», «цепочки» (недалеко от подвесок), комплекты «цепочки-серьги», «ожерелья-серьги» и т.д..
  7. Изделия в ювелирном салоне следует размещать от менее дорогих к более дорогим, по возрастанию стоимости, по ходу следования посетителя; более дорогим украшениям отводим больше места на витрине, подчеркивая их индивидуальность;
  8. Самые дорогие товары или остатки, которые необходимо срочно реализовать, следует сделать «солистами» витрины, разместив на лучших местах и соответственно подсветив;
  9. Большую часть экспозиционной площади — порядка 80 % —отведите под выкладку изделий массового производства (недорогих изделий из серебра, позолоты, бижутерии и пр.), а 20 % — под дизайнерские, авторские, наиболее дорогие штучные изделия и гарнитуры — представьте в рамках индивидуальной композиционной выкладки на отдельных мебельных элементах, в том числе демо-стойках.

Ювелирный мерчандайзинг: общие рекомендации для торговой точки

  • использование декоративных элементов, выдержанных в общей стилистике торговой точки – цветы, манекены, подставки, шкатулки и пр.;
  • яркое наружное освещение (при отличном внутреннем свете) – яркий свет привлекает и настраивает на покупку;
  • открытый обзор всего ассортимента украшений на расстоянии, физиологически наиболее благоприятном для разглядывания мелких деталей. Средняя высота ювелирной витрины должна быть на уровне локтя стоящего человека, а глубина витрины не превышать 50 см;
  • использование различных техник выкладки украшений для товаров разных ценовых сегментов. Ювелирный мерчандайзинг диктует требования к ценникам: они должны быть хорошо читаемы, но не заслонять собой изделие.

Украшения с драгоценными камнями и без них по возможности размещаются на разных витринах; то же правило действует для украшений из разных драгоценных металлов, изделия из золота дополнительно сортируются по пробам. Для бижутерии должны быть отведены отдельные витрины/планшеты.

Использование контрастных по цвету подложек и держателей позволяет продемонстрировать украшения наиболее эффектно.

Обязательным элементом ювелирного магазина должны быть качественные зеркала в достаточном количестве, их размещение должно быть максимально удобно для покупателя.

Стоимость предла гаемых услуг:

Услуги мерчандайзинга Визитов/дней в неделю Москва Санкт-Петербург Прочие города
Дискаунтеры (от 20 минут при одном визите) 5 140р. 135р. 130р.
4 145р. 140р. 135р.
3 150р. 145р. 140р.
2 155р. 150р. 145р.
1 160р. 155р. 150р.
Супермаркеты (от 25 минут при одном визите) 5 142р. 137р. 132р.
4 147р. 142р. 137р.
3 152р. 147р. 142р.
2 157р. 152р. 147р.
1 162р. 157р. 152р.
Магазины самообслуживания (от 30 минут при одном визите) 5 145р. 140р. 135р.
4 150р. 145р. 140р.
3 155р. 150р. 145р.
2 160р. 155р. 150р.
1 165р. 160р. 155р.
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 30 минут при одном визите) 5 150р. 145р. 140р.
4 155р. 150р. 145р.
3 160р. 155р. 150р.
2 165р. 160р. 155р.
1 170р. 165р. 160р.

Для демонстрации ювелирных изделий необходимо создать действующую композицию.

Существует три основных вида композиции:

1.Композиция по типу «3-5-8» (используемые в витрине объекты различаются по размеру «большое, малое, среднее»).

2.Композиция «лестничная – прямая или спиралевидная» (объекты располагаются на разных уровнях)

3. Рядная (объекты располагаются на одной прямой)

Главные объекты всегда располагаются в центре, выше относительно других предметов и на уровне, удобном для осмотра (чуть ниже уровня глаз). Между предметами в композиции необходимо оставлять достаточно места.

Пространство ювелирной наружной витрины решается в зависимости от конструктивных особенностей самой витрины и магазина. В случае закрытой витрины (то есть витрины, имеющей непрозрачную заднюю стенку, которая не позволяет увидеть то, что находится внутри магазина) чаще всего делается однотонный короб ( это может быть обивка, окраска всех стен, потолка и пола витрины), внутри которой выставляются сменные базы и осветительные приборы. Закрытые витрины хорошо работают как днем, так и ночью, при этом они создают элемент защищенности для покупателя, который находится внутри магазина, что очень актуально в случае luxury cалонов.

Некоторые салоны вместо оформления закрытых витрин предметами встраивают в витрину телевизор с плоским экраном и транслируют изображения своих изделий и рекламные ролики.У такой витрины меньше способность к обновлению и возможности вызвать спонтанный интерес покупателя войти в магазин. Скорее наоборот, в такой салон покупатель войдет по предварительной договоренности, это могут себе позволить редкие салоны экстра-класса. Задача такой витрины отсекать нежелательного покупателя.

Открытые витрины – это витрины на просмотр, они требуют тщательной проработки интерьера салона. Только в случае полного единства интерьера и витрины допускается оставить витрину открытой, тогда снаружи интерьер магазина воспринимается как часть витрины и сам работает как «задник».

Чаще в магазинах с витринами открытого типа требуется «задник». Задача задней части витрины ограничить взгляд покупателя на презентации того, что важно продавцу, при этом не дать ему рассматривать интерьер магазина. Грамотно оформленная витрина все равно обязательно заведет покупателя в магазин.

Задняя часть витрины – очень важный элемент оформления. Любая декорация работает на всю свою мощь только при наличии хорошего фона. Задник может быть глухим во всю витрину, может лишь частично прикрывать витрину, но он должен обязательно быть частью композиции, выставленной на витрине. Другое назначение «задника» – регулировать освещение, задерживать поток света внутри витрины.

Задняя часть витрины бывает декоративной, т.е. выполненной в стиле и материалах самой витрины; рекламной, выполненными полиграфическим способом. Возможно комбинировать декоративный «задник» и размещать на нем полиграфические материалы.

Советы по фотосъемке ювелирных изделий — как делать снимки ювелирных изделий

Для большинства людей получение качественных снимков ювелирных изделий остается неразгаданной загадкой. Однако есть несколько простых методов, используемых профессионалом, которые даже фотографы-любители могут использовать их для получения впечатляющих результатов с минимальными затратами времени. усилие. Следующий примеры показывают базовую настройку, которая должна позволить любому достичь результатов им можно гордиться.Все эти изображения были сделаны с помощью камеры Canon Digital Rebel с объективом 100 мм.

Базовая установка, которую мы использовали, включала световую палатку EZcube для смягчения теней и устраняет блики, обеспечивая при этом чистый фон без помех. Мы использовали TabletopStudio светится как основной источник света, оснащенный естественной цветовой балансировкой дневного света компактной люминесцентной лампой луковицы. Мы также использовали специальную светодиодную лампу Diamond dazzler, чтобы осветить бриллианты и ограненные драгоценные камни. в примерах изображений на этой странице.

Ключом к хорошей ювелирной фотографии являются резкость, освещение, выдержка, а в случае фотографии драгоценных камней — создавая блеск. Для хорошей ювелирной фотографии нужен резкий и четкий фокус. Стоит получить руководство к вашей камере, чтобы узнайте, как перевести камеру в режим «точечной фокусировки». Нормальный фокус Режим цифровых фотоаппаратов — это своего рода режим средней фокусировки. Это означает что камера будет смотреть на широкую область сцены и фокусироваться на в этой области.Поскольку вы хотите контролировать, где фокусируется камера, для ювелирной фотографии лучше поставить камеру в режим точечной фокусировки, это позволит вам более точно контролировать то, что камера будет фокусировать на. Однако даже в режиме точечной фокусировки многие цифровые камеры не могут действительно «фиксируется» на небольшом блестящем предмете, таком как ювелирные изделия из драгоценных камней, с помощью автоматического Так что, к сожалению, при съемке ювелирных украшений крупным планом вам нужна камера с хорошей ручной фокусировкой возможности.

Еще один ключ к резкому изображению — штатив. это абсолютно необходимо использовать штатив или аналогичную опору для камеры при съемке ювелирные украшения. Крепкий штатив лучше хлипкого, но любой штатив — это много. раз лучше, чем без штатива. Используйте штатив.

Еще один ключ к хорошему ювелирному делу фотография — это освещение. Нормально рассеянное (мягкое) освещение лучше всего подходит для украшений. Вы, наверное, уже обнаружили что встроенная вспышка не дает хороших фотографий ювелирных украшений.Не только вспышка камеры слишком яркая на таком близком расстоянии, но она вероятно, в неправильном положении, чтобы на самом деле правильно осветить украшения. Вспышка камеры также создает резкие и отвлекающие тени. Скорее, чем со вспышкой, нам нравится использовать непрерывное освещение для фотосъемки продуктов. С использованием постоянный свет упрощает визуализацию конечного изображения нравиться.

Для освещения мы предпочитаем компактные люминесцентные лампы со сбалансированным дневным светом.Эти лампы обеспечивают приятный естественный свет и выделяют очень мало тепла. так что их можно оставить на долгие фотосессии, не перегревая фотографа. Даже люминесцентные лампы должны быть рассеянными, и для этого мы используем EZcube. легкая палатка в качестве диффузора. Небольшая легкая палатка позволяет легко уменьшить блики и управлять тенями для ювелирной фотографии.

Правильная выдержка также является ключом к хорошей ювелирной фотографии.(Для получения дополнительной информации о настройке экспозиции для изображений ювелирных изделий посетите эту страницу.) Теперь давайте посмотрим на некоторые конкретные ситуации с ювелирной фотографией, которые выходят за рамки основ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *