Утренние скидки на проезд появятся в метро Москвы со 2 ноября

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Утренние скидки на проезд появятся в метро Москвы со 2 ноября». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


С 1 сентября 2021 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Ответы на распространенные вопросы

Вопрос №1: Я подал документы на изготовление социальной карты, как мне бесплатно пользоваться услугами метрополитена, пока карта не готова?

Ответ: Центр госуслуг Москвы «Мои документы» на время изготовления социальной карты (30 календарных дней) выдает гражданину временный единый социальный билет.

Вопрос №2: Уже будучи в метрополитене, я не смог воспользоваться льготой на проезд по причине сбоя в работе социальной карты (она была повреждена). Могу ли я как-то бесплатно проехать на метро, пока я не подам документы на повторное изготовление электронной карты?

Ответ: Да. Необходимо обратиться в кассу метрополитена (на любой станции), предъявить неработающую карту и получить временный льготный билет (действует на протяжении 3 дней). За это время необходимо сходить в центр «Мои документы» и подать заявку на изготовление новой социальной карты и выдачу временного единого социального билета.

Единая тарифная зона Москвы с 1 сентября 2021 года. Источник фото: Мостранспорт

Общественный транспорт Москвы включает автобусы, электробусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Что такое МЦК, МЦД и монорельс

Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка»‎ и для «Единого»‎ билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.

Какие льготы на проезд для школьников в Москве?

Соцкарта учащегося в столице представляет собой универсальный инструмент.

С его помощью можно осуществить следующие действия:

  1. Оплата за товары и услуги. Родители и ребенок могут положить на карту деньги, после чего ей можно будет расплачиваться в магазинах.
  2. Проезд на внутригородском общественном транспорте. Билеты приобретаются в платежных терминалах. Оплата производится со скидкой. Стоимость по социальной карте гораздо ниже, нежели при оплате иными способами.
  3. Пропуск в учебную организацию. Соцкарточка может использоваться как электронный документ, идентифицирующий гражданина.
  4. При использовании сервиса «Москвенок» родители получают доступ к информации о перемещениях ребенка и его прогулах.

Несмотря на множество способов применения «пластика» основным является льготный проезд школьников в общественном транспорте.

Стоимость проездного на метро или на наземный транспорт устанавливается с учетом цен, представленных ниже:

Оплатив указанную выше сумму учащийся вправе пользоваться общественным транспортом безлимитно.

Проездной для учащихся 2023 30 дней 90 дней
Метро + МЦК + МЦД 470 руб. 1340 руб.
Наземный транспорт 300 руб. 870 руб.
«Единый» без лимита 715 руб. 2055 руб.

«Мы видим, что такой вид оплаты проезда очень популярен у жителей и гостей северной столицы – за два последних года количество ежедневных операций по национальным платёжным картам на турникетах метро выросло более чем в 20 раз. В ноябре 2020 года было совершено максимальное количество таких оплат за месяц – 1,5 млн», — сообщила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платёжной системы «Мир» Мария Точилова.

Столь оптимистичные итоги позволили продлить акцию на весь нынешний год и даже расширить её условия.

«Учитывая рост интереса к акции, в новом году мы совместно с правительством Санкт-Петербурга решили реализовать возможность выгодного проезда не только для держателей бесконтактных карт «Мир» и Единых карт петербуржца, но также для пользователей Mir Pay, увеличив максимальный размер скидки до 27 рублей», — добавила Точилова.

Чтобы ездить в метро с выгодой, достаточно на несколько секунд приложить пластиковую карту или смартфон с установленным приложением Mir Pay к одному из боковых турникетов на станции, поддерживающих бесконтактную оплату. Стоимость поездки спишется сразу с учётом скидки.

Реальный расчет выгоды предложенных вариантов поездки

Выше мы привели пример, когда человек реально каждый день ездит на метро и ему приходится тратить действительно много времени и сил на передвижение по городу, и ему нужно максимально экономить на своем проезде. Такой вариант действительно подходит молодежи, которая работает минимум 5 дней в неделю, а то и 6, а в выходные постоянно осуществляет вылазки в центр.

Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные. Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:

  1. При ежедневной покупке обычных билетов стоимостью 55 рублей стоимость проезда в месяц составит 2420 р.;
  2. При покупке проездного на 60 поездок, и цене одной поездки в 31,66 р., билета действительно хватит как раз на 1,5 месяца, значит, реально за месяц мы потратим на проезд 1393 рубля (что почти в 2 раза меньше чем при покупке разового билета);
  3. Покупая проездной на 30 дней, мы получим стоимость билета для 44 поездок — 49,31 р. Что сразу делает его невыгодным для ежемесячного пользования при 2 поездках 5 раз в неделю.
  4. Купив проездной на 3 месяца, и совершая те же 44 поездки ежемесячно, мы получим стоимость билета в 41,13 р., что уже более выгодно чем при покупке проездного на месяц.
  5. А вот купив «Единый» на год, и совершив ежемесячно минимум 44 поездки, мы заплатим за один проезд всего 36,93 рубля. Но не забываем, что поездок в месяц может быть и больше чем 44, да и рабочих дней может быть не 22, а больше или меньше, то и стоимость билета будет меняться.

Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

  • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
  • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
  • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
  • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.
Читайте также:  Список невозвратных товаров обновлен из Товара технического товара года.

Вот так, благодаря простым расчетам, вы можете экономить на своих ежедневный поездках значительные суммы, которые в дальнейшем можно потратить на приятный отдых в кругу семьи или друзей. Зачем платить больше? Давайте учиться экономить вместе, ведь это действительно возможно!

Московский Кремль: режим работы и стоимость билетов — лето 2020, как добраться и официальный сайт

Ближайшие станции метро «Боровицкая», «Александровский сад», «Библиотека им. Ленина» и «Арбатская». Как Вы уже заметили, это самый большой пересадочный узел в московском метро из 4 станций. При выходе из вагона следуйте по табличкам «выход в Александровский сад». Кассы находятся около Кутафьей башни (на фото), которая находится примерно в середине Александровского сада.

Рекомендуем прочесть: Допускают Ли Инвалидов 3 Группы К Работе На Автопогрузчике

Российские студенты и пенсионеры могут пройти на территорию Кремля бесплатно. Для этого надо предъявить соответствующие документы в кассу и получить бесплатный билет. Бесплатный билет не дает права посещения музеев и соборов.

Как получить льготный билет на общественный транспорт

Если вы имеете право на льготный проезд в общественном транспорте, но у вас еще нет карты москвича, вам необходимо подать заявку в любой из на получение такой карты. Так как изготовление карты занимает несколько недель, а право на бесплатный проезд у вас уже есть, в момент принятия пакета документов вам выдадут временный единый социальный билет, который будет действовать 30 дней.

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками Пилотный проект проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 января 2014 года № 8-ПП «О проведении в городе Москве пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов» в период участия в указанном пилотном проекте».

Категории сопровождающих, которым полагается бесплатный проезд в общественном транспорте Москвы

Согласно Приложению к Постановлению от 20.01.2005г. №25/4 в Москве на бесплатный проезд имеют право:

  • все пенсионеры участники ВОВ,
  • пенсионеры инвалиды,
  • пенсионеры, получившие звание труженика тыла и ветерана труда,
  • пенсионеры со статусом блокадника (переживший блокаду Ленинграда),
  • пенсионеры, пострадавшие от радиационных воздействий, политических репрессий и реабилитированные граждане пенсионного возраста,
  • узники фашизма, бывшие в то время несовершеннолетними,
  • пенсионеры, являющиеся инвалидами всех групп, или из семей военнослужащих, погибших при исполнении военного долга.

У меня остались вопросы, куда обратиться?

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Сколько Стоит Проезд По Социальной Карте Учащегося В 2021 Году В Москве». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках , кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.Поездка на наземном транспорте — 38 рублей.Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 38 рублей.Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками* — 59 рублей.

Убедитесь, что на валидаторе загорелся зеленый индикатор – на дисплее будет указан срок, на который пополнена карта. При проверке оплаты проезда в наземном транспорте Москвы необходимо предъявлять контролеру социальную карту и студенческий билет, действительный на текущий учебный год.Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах .Дополнительная активация карты не требуется. Адвокатариус поможет разобраться в юридических тонкостях и ситуациях. Задавайте свои вопросы через специальный раздел.

Можно ли проехать без билета в общественном транспорте Москвы?

  • На автобусе — формально нет, по по факту — вероятность велика: в 2023 году войти и выйти можно через любую дверь автобуса. Заходите и делайте морду кирпичом, будто заплатили. Контролёры есть, но встречаются ооооооооочень редко.
  • В метрополитене и электричке — однозначно нельзя. На ЖД транспорте уже давно ведут борьбу с любителями халявы и «зайцев» очень не любят, к тому же каждая станция оснащена турникетами. Если всё же решитесь проехаться без билета и вас поймают, то ждёт сильно облегчающий карман штраф. Конкретная его сумма будет зависеть от того, сколько километров вы успели проехать без билета, а также исходя из того, в вагоне какого класса находились на момент поимки. Поэтому лучше купите билет заблаговременно и путешествуйте со спокойной совестью.
Читайте также:  Сроки уплаты налогов и взносов в 2023 году

А вообще безбилетным ездить нехорошо: поразмыслите, стоит ли вообще ввязываться в подобную авантюру? Лучше полюбуйтесь метрополитеном Москвы!

Оплата проезда по единому билету

Единый билет — это красные карточки, которые можно приобрести в кассах метрополитена. На них могут записаны следующие варианты поездок:

  • одна поездка на метро — 60 руб.;
  • две поездки на метро — 120 руб.;
  • неограниченное число поездок на 24 часа — 240 руб.;
  • неограниченное число поездок на 72 часа — 455 руб.;
  • 70 поездок на метро, МЦК и монорельс и неограниченное число поездок на наземном транспорте на 30 дней — 3 тыс. руб.

Сколько стоит Льготный проездной для пенсионеров?

«Гостевые» тарифы В 2022 году «гостевые» тарифы на разовые поездки, предусмотренные для туристов и гостей города, будут увеличены на 5 рублей, т.е. стоимость одной поездки в метро составит 65 рублей, в наземном городском транспорте – 60 рублей. Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования.

  • В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.
  • Единый электронный билет «Подорожник» Для жителей Санкт‑Петербурга стоимость одной поездки по единому электронному билету «Подорожник» планируется увеличить на 4 руб.: стоимость по данному билету составит 45 руб.

в метро и 40 руб. в наземном городском транспорте. При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Оплата банковскими картами с системой «Мир» и «ЕКП» По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Стоимость поездки с оплатой через «Единую карту Петербуржца» даже уменьшится и составит 35 руб. (- 4,00 руб.) при оплате в турникете и 31 руб. (- 2,00 руб.) при оплате токенизированной картой. Проездные билеты длительного пользования и повременные проездные билеты Стоимость предоплаченных месячных проездных билетов (автобусный, комбинированный, на метро и единый) и повременных (билет на 90 минут, суточные билеты) будет увеличена на 4,0%.

  • Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро.
  • По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.
  • Таким образом, стоимость проезда по указанным билетам будет ниже как «гостевых» тарифов, так и стоимости разовой поездки по карте «Подорожник».

«Льготный» проезд в метро для пенсионеров Москвы и Подмосковья

Пожилые люди, которым уже исполнилось 60 лет, проживающие в столице либо Московской обл., с 01.09.2018 получили право на новые «транспортные» льготы. Отныне они могут бесплатно ездить не только в метрополитене, но и наземном пассажирском транспорте.

Пользоваться данной льготой можно при наличии соцкарты москвича. Если ее нет, то оформить и получить ее можно через МФЦ. Для этого пенсионеру нужно будет подать заявление и предъявить свой гражданский паспорт.

На изготовление соцкарты уходит обычно до 30 дней. На этот период заявителю выдается временный единый соцбилет. Благодаря ему пенсионер сможет ездить бесплатно 45 дней (срок действия билета).

Если соцкарта уже есть, то ее нужно будет перекодировать. Только тогда ее обладатель сможет пользоваться новой «транспортной» привилегией. Перекодировка производится на станциях метрополитена либо в управлении соцзащиты при обращении ее владельца. Займет все это немного времени: от 5 до 10 сек. Предполагается, что пользоваться данной привилегией можно будет и в следующем 2022 году.

Как уже было отмечено выше, право на бесплатный проезд в метро предоставляется и 60-летним пенсионерам Подмосковья, причем тем же порядком, что и для москвичей. Как описано выше, для этого льготнику из Подмосковья нужно будет изготовить соцкарту либо перекодировать уже имеющуюся.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *